КО. ХАИ-ОУ международное, Лтд 

Главная
Продукты
О НАС
Тур по фабрике
Контроль качества
Связаться с Нами
Отправить запрос
Главная ПродуктыКод продукта Windows 10 ключевой

Вин10 код Про 64 продукта бита ДВД Виндовс 10 ключевой сделанный в Сингапуре активировал глобальную область

Вин10 код Про 64 продукта бита ДВД Виндовс 10 ключевой сделанный в Сингапуре активировал глобальную область

    • Win10 Pro 64 Bit DVD Windows 10 Product Key Code Made In Singapore Activated Global Area
    • Win10 Pro 64 Bit DVD Windows 10 Product Key Code Made In Singapore Activated Global Area
    • Win10 Pro 64 Bit DVD Windows 10 Product Key Code Made In Singapore Activated Global Area
  • Win10 Pro 64 Bit DVD Windows 10 Product Key Code Made In Singapore Activated Global Area

    Подробная информация о продукте:

    Место происхождения: США/Гонконг/Сингапур/Ирландия
    Фирменное наименование: Microsoft
    Сертификация: Microsoft Windows 10
    Номер модели: Новый

    Оплата и доставка Условия:

    Количество мин заказа: 10 шт
    Упаковывая детали: Коробка загерметизированная фабрикой розничная/OEM
    Время доставки: 1-3 дней
    Условия оплаты: T/T, WU, грамм денег, L/C, D/A, D/P, западное соединение
    Поставка способности: 10000pcs/месяц
    Подробное описание продукта
    Version: Retail / OEM Язык: Английский/французский/итальянец/испанский язык
    Видеокарта: DirectX 9 или последняя с водителем WDDM 1,0 Применение: Международная/глобальная область
    Дисплей: 800x600

    Выиграйте 10 домашнее/Про пакет ОЭМ 64Бит ДВД 

    Требования к системы

    • Самая последняя операционная система:

      Убеждайтесь что вы бежит самая последняя версия или Виндовс 7 обновлений СП1 или Виндовс 8,1.

      Не знайте которая версия вы бежите? Проверите здесь для того чтобы узнать. Нужно загрузить самую последнюю версию? Нажмите здесь на Виндовс 7 обновлений СП1 или Виндовс 8,1.

    • Процессор:

      1 гигагерц (GHz) или быстрый процессор или СоК

    • РАМ:

      1 гигабайт (GB) для трицатидвухразрядного или 2 ГБ для 64-разрядного

    • Космос жесткого диска:

      16 ГБ на трицатидвухразрядная операционная система 20 ГБ для 64-разрядной операционной системы

    • Видеокарта:

      ДиректС 9 или последнее с водителем ВДДМ 1,0

    • Дисплей:

      800кс600

    • Виндовс 10 лично и продуктивно

      Пойдите за просматривать
       

      Край Майкрософта все-новый браузер который помощь вы идет за просматривать и получает делатьее в сети. Испытайте острые ощущения сочинительства или печатать сразу на Веб-страницах. Освободите прочь отвлечения от ваших онлайн статей. И, с Кортана позволил, вы смогите немедленно двинуть от искать к делать.

      Большие пути закончить более быстро

      Виндовс 10 дает вам совершенно самый лучший опыт для делать чего вы делаете. Останьтесь сфокусированным с простыми способами щелкнуть приложения на месте и оптимизировать ваш космос экрана для получать вещи сделанный. См. ваши открытые задачи в одиночном взгляде и создайте виртуальные рабочие столы для того чтобы приобрести вещи космоса или группы проектом, как приложения офиса для работы и игры для игры

      Встретьте Кортана, ваш поистине персональный цифровой ассистента

      Работы Кортана через ваш день и ваши приборы, который нужно помочь вам получить вещи сделанный. Путем учить более с течением времени, Кортана будет более личным и полезным к вам. Кортана также самое лучшее на напоминаниях, поставляющ их в нужное время и место поэтому вы забываете и можете сделать больше.

      Используя Кортана с напоминаниями ИЗУМИТЕЛЕН!

       

      Выглядит как телефон, любит ПК

       

      Посмотрите насколько больше вашего телефона Виндовс 10 может сделать, с силой континуума для телефонов. Используйте его как ПК для получать вещи сделанный или поворачивайте его в репроектор больш-экрана для развлечений пика активности канала – всего без связывать вверх по вашему фоне.3

      Выучите больше

      Самый лучший экран всегда одно вы дальше

      Виндовс 10 позволяет ваши приложения посмотреть и работать отлично во всех режимах, на всех приборах и как только вы переводите от одного к анотер.2

      Виндовс оптимизирует ваш опыт для ваших деятельности и прибора. Онскрен особенности приспосабливаются для легкой навигации и приложения вычисляют по макштабу ровно от небольшого к большим экранам. 2 вы можете изменить от рабочего стола на режим планшета в любое время зная ваш экран покажут красиво и переводят ровно

       

      Важные примечания:

    • Виндовс 10 домашних пользователей получит обновления от обновления Виндовс автоматически когда оно доступно. Виндовс 10 Про и Виндовс 10 потребителей предприятия будут иметь способность отложить обновления. Время что Виндовс 10 Про потребителей может отложить обновления ограничено.

    • Небольшие запоминающие устройства, как приборы с жесткими дисками 32ГБ или более старые приборы с полными жесткими дисками, могут дополнительная память завершить подъем. Вы увидите инструкции во время подъема говоря вам чего сделать. Вы можете или извлечь ненужные файлы из вашего прибора, или введите привод вспышки УСБ для того чтобы завершить подъем.

    • Некоторые приборы с любым меньшим открытым космосом доступным или более небольшие жесткие диски, как ПК хранения 32 ГБ, могут иметь меньший открытый космос доступный после модернизировать. Вы можете освободить вверх дисковое пространство и легко уничтожить файлы как временные файлы или ваша предыдущая версия Виндовс внутри установка системы хранения. Файлы для предыдущей версии Виндовс дают вам вариант для того чтобы извлечь Виндовс 10 и пойти назад к вашей предыдущей версии Виндовс. Эти файлы автоматически уничтожены месяц после того как вы модернизируете. Для того чтобы освободить вверх космос, вы можете уничтожить их теперь.

    • Необходим, что выполняет доступ в интернет подъем. Виндовс 10 большой файл -- около 3 ГБ -- и гонорары доступа в интернет (ИСП) могли примениться.

    • Для того чтобы проверить для совместимости прибора и других важных данных по установки, посетите вебсайт вашего изготовителя прибора. Информация о возможностях контактов изготовителя можно найти на странице информации о возможностях контактов.

    • Упградеабилиты прибора включает факторы за спецификацией системы. Это включает поддержку водителя и микропрограммных обеспечений, совместимость применения, и поддержку особенности, независимо от соотвествует ли или не прибор минимальной спецификации системы на Виндовс 10.

    • Поддержка может поменять прибором. Найдите больше информации на странице времени существования Виндовс.

    • Если ваши ПК или планшет в настоящее время бегут Виндовс 7 обновлений СП1 или Виндовс 8,1, то вы можете проверить для того чтобы увидеть если оно соотвествует путем использование „проверки мой ПК“ в приложении Виндовс 10 получать. Для открытия приложения Виндовс 10 получать, нажмите на дальше небольшой значок Виндовс найденный на правом конце таскбар. Если вы не видите его, то посетите нашу страницу Виндовс 10 К&А для больше информации.

    • Много применения, файлы, и установок проникнут как часть подъема. Однако, некоторые применения или установки не могут проникнуть.

      • Для анти--малваре применений, Виндовс проверит для того чтобы увидеть если ваша анти--малваре подписка настоящая (не терянный силу) и совместима во время подъема.

      • Если анти--малваре применение совместимо и настоящее, то ваше применение будет сохранено во время подъема к Виндовс 10.

      • Если анти--малваре применение несовместимо, то Виндовс деинсталлирует ваше применение пока сохраняющ ваши установки. После того как подъем закончен, если ваш анти--малваре поставщик сообщал Майкрософт, то что он сделал совместимую версию доступным для вашей активной подписки, Виндовс сообщит вас для установки самой последней версии доступной с установками которые были установлены до подъема.

      • Если ваша анти--малваре подписка не настоящая (терянный силу), то Виндовс деинсталлирует ваше применение и включит защитника Виндовс.

      • Некоторые применения которые пришли от вашего ОЭМ могут извлечься до подъема.

      • Для некоторых применения третьей стороны, «получают Виндовс 10" приложение просмотрят для совместимости применения. Если известный вопрос, то который предотвратит подъем, вы будете сообщены списка применений с известными вопросами. Вы можете выбрать принять и применения извлекутся из системы до подъема. Пожалуйста уверен скопировать список прежде чем вы признаваете удаление применения.

    Выучите больше

    Экранируйте сымитированный предмет для изменения.

    интернет 1Броадбанд требуемый для некоторых особенностей (гонорары ИСП применяются). Особенности Сбокс Ливе только доступные с поддержанными играми в Сбокс В реальном маштабе времени-поддержали страны, видят xbox.com/live/countries. Ограниченное количество игр доступных в 2015 которые поддерживают взаимную игру прибора; дополнительные игры, который нужно следовать. Поток до один прибор одновременно; течь с предназначенным для многих игроков от Сбокс одного требует домашнего сетевого подключения и членства золота Сбокс Ливе (проданных отдельно); Золото также требуемое для предназначенной для многих игроков игры на Сбокс одном. ДиректС 12 только доступное с поддержанными играми и обломоками графиков. Игра ДВР только доступная с поддержанным оборудованием. Для того чтобы проверить для совместимости и других важных данных по установки, посетите вебсайт и www.windows.com/windows10specs вашего изготовителя прибора. Версии Сбокс одного, ПК/Таблет и телефона игр совсем проданных отдельно.

    опыты 2Апп могут поменять.

    монитор 3Экстернал должен поддержать входной сигнал ХДМИ. Континуум-совместимые аксессуары проданные отдельно. Наличие и опыт приложения меняют прибором и рынком. Подписка офиса 365 требуемая для некоторых особенностей.

    4Феатуре, содержание, и наличие и опыт приложения могут поменять рынком и прибором.

    детали предложения 5Виндовс

    Да, свободный! Это предложение подъема для полной версии Виндовс 10, не проба. требуемая загрузка 3ГБ; гонорары доступа в интернет могут примениться. Для того чтобы пользоваться этим предложением без обязательства, вы должны модернизировать до Виндовс 10 не позднее один год наличия. Как только вы подъем, вы имеете Виндовс 10 бесплатно на этом приборе.

    Предложение подъема Виндовс 10 действительно на квалифицированное и неподдельное Виндовс 7 и Виндовс 8,1 прибора, включая приборы вы уже имеете. Некоторые требования к оборудования/программного обеспечения применяются и наличие особенности может поменять прибором и рынком. Наличие подъема Виндовс 10 для приборов телефона 8,1 Виндовс может поменять ОЭМ, оператором мобильной связи или несущей. Особенности меняют прибором. Приборы необходимо соединиться с интернетом и иметь обновление Виндовс быть позволенным. Виндовс 7 требуемых обновлений СП1 и Виндовс 8,1. Некоторые варианты исключены: Предприятие Виндовс 7, предприятие Виндовс 8/8.1, и Виндовс РТ/РТ 8,1. Активные клиенты обеспечения программного обеспечения в лицензировать тома имеют преимущество для того чтобы модернизировать до Виндовс 10 предложений предприятия вне этого предложения. Для того чтобы проверить для совместимости и других важных данных по установки, посетите вебсайт вашего изготовителя прибора и страницу спецификаций Виндовс 10.

    Виндовс 10 автоматически уточнено. Дополнительные требования применятся с течением времени для обновлений. См. страницу подъема Виндовс 10 для деталей.

    Виндовс 10 полных языков локализацией

    Арабский (Саудовская Аравия), болгарин (Болгария), упрощенный китаец (, Китай), китайцы (Гонконг), китаец (традиционный, Тайвань), хорват (Хорватия), чех (чехия), датчаен (Дания), голландец (Нидерланды), английский язык (Великобритания), английский язык (Соединенные Штаты), эстонский (Эстония), финский (Финляндия), француз (Франция), француз (Канада), немец (Германия), грек (Греция), иудей (Израиль), венгр (Венгрия), итальянец (Италия), японец (Япония), кореец (Корея), латыш (Латвия), Литовский (Литва), норвежец, Бокмåл (Норвегия), блеск (Польша), португалец (Бразилия), португалец (Португалия), румын (Румыния), русский (Россия), Серб (латынь, Сербия), словак (Словакия), словенец (Словения), испанский язык (Испания, международный вид), испанский язык (Мексика), шведский язык (Швеция), тайский (Таиланд), турецкий (Турция), украинец (Украина)

    Дополнительные языки доступные как пакет интерфейса языка

     

     

    Вин10 код Про 64 продукта бита ДВД Виндовс 10 ключевой сделанный в Сингапуре активировал глобальную область

    Вин10 код Про 64 продукта бита ДВД Виндовс 10 ключевой сделанный в Сингапуре активировал глобальную область

     

     

     

    Контактная информация
    HAI-OU International Co.,Ltd

    Контактное лицо: sales

    Вышлите ваш заказ прямо на нас (0 / 3000)

    Другие продукты
    коробка окон 10 профессиональная розничная

    Коробка Виндовс 10 Про розничная, выигрывает 10 Про продолжительность жизни онлайн деятельности вспышки усб бита 3,0 пакета 64 активированную приводом

    Коробка Windows програмного обеспечения 10 OEM профессиональная розничная для стикера лицензии ПК или таблетки/COA

    Глобальная активация зоны Виндовс10 про онлайн с пакетом ОЭМ 64бит ДВД неподдельным

    Розница профессионала Майкрософт Офис 2016

    Ключ продукта английского профессионала Майкрософт Офис 2016 розничный с УСБ 3,0

    Активация 100% усб розницы 3,0 профессионала Майкрософт Офис 2016 внезапная работая для продолжительности жизни

    Розница профессионала Майкрософт Офис 2016 оригинала 100% плюс ярлык стикера ключа продукта Виндовс

    Код продукта окон 7 ключевой

    Гарантия 100% первоначальной мульти--лануаге активации КОА бита бита 64 ключа 32 продукта Виндовс 7 онлайн

    Пакет 32/ОЭМ сп1 Микрософт Виндовс 7 профессиональный 64 Мульти-язык ОЭМ ДВД бита актииватед онлайн

    ОЭМ 32/64 версия Виндовс версии бита первоначальных 7 профессиональных ДВД

    Запрос Цитировать

    | Карта сайта

    Китай хороший качество Windows 10 Pro Retail Box поставщик. Copyright © 2016 - 2017 computersystem-software.com. All Rights Reserved.

HAI-OU International Co.,Ltd 

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsWindows 10 Product Key Code

Win10 Pro 64 Bit DVD Windows 10 Product Key Code Made In Singapore Activated Global Area

Win10 Pro 64 Bit DVD Windows 10 Product Key Code Made In Singapore Activated Global Area

    • Win10 Pro 64 Bit DVD Windows 10 Product Key Code Made In Singapore Activated Global Area
    • Win10 Pro 64 Bit DVD Windows 10 Product Key Code Made In Singapore Activated Global Area
    • Win10 Pro 64 Bit DVD Windows 10 Product Key Code Made In Singapore Activated Global Area
  • Win10 Pro 64 Bit DVD Windows 10 Product Key Code Made In Singapore Activated Global Area

    Product Details:

    Place of Origin: USA / HongKong / Singapore / ireland
    Brand Name: Microsoft
    Certification: Microsoft Windows 10
    Model Number: Brand new

    Payment & Shipping Terms:

    Minimum Order Quantity: 10 pcs
    Packaging Details: Factory Sealed Retail box / OEM
    Delivery Time: 1-3 days
    Payment Terms: T/T,WU,Money Gram, L/C, D/A, D/P, Western Union
    Supply Ability: 10000pcs / month
    Detailed Product Description
    Version: Retail / OEM Language: English / French / Italian / Spanish
    Graphics Card: DirectX 9 Or Later With WDDM 1.0 Driver Application: International / Global Area
    Display: 800x600

    Win 10 Home / Pro 64Bit DVD OEM Pack 

    System requirements

    • Latest OS:

      Make sure you are running the latest version of either Windows 7 SP1 or Windows 8.1 Update.

      Don’t know which version you are running? Check here to find out. Need to download the latest version? Click here for Windows 7 SP1 or Windows 8.1 Update.

    • Processor:

      1 gigahertz (GHz) or faster processor or SoC

    • RAM:

      1 gigabyte (GB) for 32-bit or 2 GB for 64-bit

    • Hard disk space:

      16 GB for 32-bit OS 20 GB for 64-bit OS

    • Graphics card:

      DirectX 9 or later with WDDM 1.0 driver

    • Display:

      800x600

    • Windows 10 is personal and productive

      Go beyond browsing
       

      Microsoft Edge is the all-new browser that helps you go beyond browsing and get more done on the web. Experience the thrill of writing or typing directly on webpages. Clear away distractions from your online articles. And, with Cortana enabled, you can instantly move from searching to doing.

      Great ways to finish faster

      Windows 10 gives you absolutely the best experience for doing what you do. Stay focused with easy ways to snap apps in place and optimize your screen space for getting things done. See your open tasks in a single view and create virtual desktops to gain space or group things by project, like Office apps for work and games for play

      Meet Cortana, your truly personal digital assistant

      Cortana works across your day and your devices to help you get things done. By learning more over time, Cortana becomes more personal and useful to you. Cortana’s also best at reminders, delivering them at the right time and place so you forget less and can do more.

      Using Cortana with reminders is AMAZING!

       

      Looks like a phone, does like a PC

       

      Look at how much more your Windows 10 phone can do, with the power of Continuum for phones. Use it like a PC for getting things done or turn it into a large-screen projector for big time entertainment – all without tying up your phone.3

      Learn more

      The best screen is always the one you’re on

      Windows 10 enables your apps to look and work great in all modes, on all devices and even as you transition from one to another.2

      Windows optimizes your experience for your activity and device. Onscreen features adapt for easy navigation and apps scale smoothly from small to large screens. 2 You can change from desktop to tablet mode at any time knowing your screen will display beautifully and transition smoothly

       

      Important notes:

    • Windows 10 Home users will receive updates from Windows Update automatically when it’s available. Windows 10 Pro and Windows 10 Enterprise users will have the ability to postpone updates. The amount of time that Windows 10 Pro users can postpone updates is limited.

    • Small storage devices, like devices with 32GB hard drives or older devices with full hard drives, may need additional storage to complete the upgrade. You'll see instructions during the upgrade telling you what to do. You may need to either remove unneeded files from your device, or insert a USB flash drive to complete the upgrade.

    • Some devices with either little free space available or smaller hard drives, like 32 GB storage PCs, may have little free space available after upgrading. You may free up disk space and easily delete files like temporary files or your previous version of Windows within the Storage system setting. Files for the previous version of Windows give you the option to remove Windows 10 and go back to your previous version of Windows. These files are automatically deleted a month after you upgrade. To free up space, you can delete them now.

    • An internet connection is required to perform the upgrade. Windows 10 is a large file -- about 3 GB -- and Internet access (ISP) fees might apply.

    • To check for device compatibility and other important installation information, visit your device manufacturer’s website. Manufacturer contact information can be found on the Contact Information page.

    • The upgradeability of a device includes factors beyond the system specification. This includes driver and firmware support, application compatibility, and feature support, regardless of whether or not the device meets the minimum system specification for Windows 10.

    • Support may vary by device. Find more information on the Windows Lifecycle page.

    • If your PC or tablet is currently running Windows 7 SP1 or Windows 8.1 Update, you can check to see if it meets the requirements by using ‘Check my PC’ in the Get Windows 10 app. To open the Get Windows 10 app, click on the small Windows icon found at the right end of the taskbar. If you don’t see it, visit our Windows 10 Q&A page for more info.

    • Many applications, files, and settings will migrate as part of the upgrade. However, some applications or settings may not migrate.

      • For anti-malware applications, Windows will check to see if your anti-malware subscription is current (not expired) and compatible during the upgrade.

      • If the anti-malware application is compatible and current, your application will be preserved during the upgrade to Windows 10.

      • If the anti-malware application is incompatible, Windows will uninstall your application while preserving your settings. After upgrade is complete, if your anti-malware provider has informed Microsoft that it has made a compatible version available for your active subscription, Windows will notify you to install the latest version available with the settings that were set prior to upgrade.

      • If your anti-malware subscription is not current (expired), Windows will uninstall your application and enable Windows Defender.

      • Some applications that came from your OEM may be removed prior to upgrade.

      • For certain third party applications, the "Get Windows 10" app will scan for application compatibility. If there is a known issue that will prevent the upgrade, you will be notified of the list of applications with known issues. You can choose to accept and the applications will be removed from the system prior to upgrade. Please be sure to copy the list before you accept the removal of the application.

    Learn more

    Screen simulated, subject to change.

    1Broadband Internet required for some features (ISP fees apply). Xbox Live features only available with supported games in Xbox Live-supported countries, see xbox.com/live/countries. Limited number of games available in 2015 that support cross- device play; additional games to follow. Stream to one device at a time; streaming with multiplayer from Xbox One requires home network connection and Xbox Live Gold membership (sold separately); Gold also required for multiplayer play on Xbox One. DirectX 12 only available with supported games and graphics chips. Game DVR only available with supported hardware. To check for compatibility and other important installation information, visit your device manufacturer’s website and www.windows.com/windows10specs. Xbox One, PC/Tablet and Phone versions of games all sold separately.

    2App experiences may vary.

    3External monitor must support HDMI input. Continuum-compatible accessories sold separately. App availability and experience varies by device and market. Office 365 subscription required for some features.

    4Feature, content, and app availability and experience may vary by market and device.

    5Windows Offer Details

    Yes, free! This upgrade offer is for a full version of Windows 10, not a trial. 3GB download required; internet access fees may apply. To take advantage of this free offer, you must upgrade to Windows 10 within one year of availability. Once you upgrade, you have Windows 10 for free on that device.

    Windows 10 Upgrade Offer is valid for qualified and genuine Windows 7 and Windows 8.1 devices, including devices you already own. Some hardware/software requirements apply and feature availability may vary by device and market. The availability of Windows 10 upgrade for Windows Phone 8.1 devices may vary by OEM, mobile operator or carrier. Features vary by device. Devices must be connected to the internet and have Windows Update enabled. Windows 7 SP1 and Windows 8.1 Update required. Some editions are excluded: Windows 7 Enterprise, Windows 8/8.1 Enterprise, and Windows RT/RT 8.1. Active Software Assurance customers in volume licensing have the benefit to upgrade to Windows 10 enterprise offerings outside of this offer. To check for compatibility and other important installation information, visit your device manufacturer’s website and the Windows 10 Specifications page.

    Windows 10 is automatically updated. Additional requirements will apply over time for updates. See the Windows 10 Upgrade page for details.

    Windows 10 full localization languages

    Arabic (Saudi Arabia), Bulgarian (Bulgaria), Chinese (Simplified, China), Chinese (Hong Kong), Chinese (Traditional, Taiwan), Croatian (Croatia), Czech (Czech Republic), Danish (Denmark), Dutch (Netherlands), English (United Kingdom), English (United States), Estonian (Estonia), Finnish (Finland), French (France), French (Canada), German (Germany), Greek (Greece), Hebrew (Israel), Hungarian (Hungary), Italian (Italy), Japanese (Japan), Korean (Korea), Latvian (Latvia), Lithuanian (Lithuania), Norwegian, Bokmål (Norway), Polish (Poland), Portuguese (Brazil), Portuguese (Portugal), Romanian (Romania), Russian (Russia), Serbian (Latin, Serbia), Slovak (Slovakia), Slovenian (Slovenia), Spanish (Spain, International Sort), Spanish (Mexico), Swedish (Sweden), Thai (Thailand), Turkish (Turkey), Ukrainian (Ukraine)

    Additional languages available as Language Interface Pack

     

     

    Win10 Pro 64 Bit DVD Windows 10 Product Key Code Made In Singapore Activated Global Area

    Win10 Pro 64 Bit DVD Windows 10 Product Key Code Made In Singapore Activated Global Area

     

     

     

    Contact Details
    HAI-OU International Co.,Ltd

    Contact Person: sales

    Send your inquiry directly to us (0 / 3000)

    Other Products